КомпьюАрт

Сублимационный принтер TRUJET M4 установлен в компании «Кунжут»

Компания «Текстиль и технологии» сообщила о вводе в эксплуатацию нового сублимационного принтера TRUJET M4 в питерской фирме «Кунжут».

TRUJET M4 в питерской фирме «Кунжут»

Компания Кунжут работает на рынке Санкт-Петербурга с 2009 года, имеет собственные производственные мощности, занимается полноцветной печатью по текстилю и пошивом предметов интерьера, спортивной и модной одежды, рекламных конструкций. Среди ее клиентов много известных компаний и организаций: Государственный Русский музей, федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж», частное учреждение культуры «Музей собрание», торгово-промышленная группа «Тайпит» и многие другие.

В связи с растущим спросом на текстильные изделия у компании возникла необходимость увеличения производительности участка печати по тканям, и для этого требовался новый сублимационный принтер. После получения результатов тестовой печати принтера TRUJET M4 турецкой компании KARYA DIJITAL и весьма привлекательной цены на него, принтеры китайского производства не рассматривались ввиду сложных каналов поставки запчастей и недостатка у компании квалифицированных специалистов.

Принтер TRUJET М4 может работать как в четырехцветном, так и в восьмицветном режимах. Он штатно оснащен двумя производительными сушками и способен использовать при печати рулоны сублимационной бумаги весом до 100 кг.

Компания «Кунжут» работает со многими музеями Санкт-Петербурга и предъявляет особые требования по точности воспроизведения полутоновых изображений, поэтому для точного попадания в нужный цвет принтер был поставлен в комплекте с профессиональным ПО NeoStampa Delta испанской компании InEdit.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства